Вход
для зарестристрированных
пользователей


Республика Казахстан
100028, г.Караганда,
ул. Университетская,
д.28, корпус 1, каб.221
тел.: +7 (7212) 770456
e-mail: idl@ksu.kz

Общие вопросы


NB:
Разработанная система сопровождения дистанционного обучения находится на стадии активного тестирования (благодаря и Вам в том числе), и по возможности учитываются все объективные пожелания и критические замечания. Пожалуйста, обо всех ошибках сообщайте Администратору системы, включив как можно более подробное описание ошибки и время ее появления. Пожалуйста, не забудьте добавить полную информацию о себе (ФИО, факультет, курс и т.п.), для более эффективного устранения неисправностей. Заранее благодарим.
Вопрос:
Отличается ли диплом выпускников, обучавшихся по дистанционной технологии, от других дипломов КарГУ?
Ответ:
Нет. По окончании обучения по дистанционной технологии Вы получаете диплом единого государственного образца.
Вопрос:
Можно ли сократить сроки обучения?
Ответ:
Сроки обучения по дистанционной технологии соответствуют государственным стандартам. Сокращение сроков возможно только в форме экстерната.
Вопрос:
Необходимо ли очное присутствие студента при поступлении и в экзаменационный период?
Ответ:
При поступлении и в экзаменационный период присутствие студента обязательно.
Вопрос:
Нужно ли устанавливать систему сопровождения дистанционного обучения на свой персональный компьютер?
Ответ:
Нет, не нужно. Система сопровождения дистанционного обучения может работать в любой операционной системе и не требует установки дополнительного программного обеспечения.
Вопрос:
Почему я не могу попасть на свою персональную страничку? Логин и пароль я получил(а) в университете.
Ответ:
Возможно несколько вариантов, почему Вы не можете попасть в систему:
1. Вы набираете логин и/или пароль неправильно - убедитесь, что Вы набираете в правильной раскладке и соблюдая регистр.
2. Очень часто путают схожие символы, например 0 ("нуль") и O ("о" заглавное), I (буква "ай") и l (буква "эл") и т.д.
Вопрос:
Почему пароль такой сложный, разве нельзя сделать что-нибудь проще? Можно мне поменять пароль?
Ответ:
Пароль был сгенерирован специальной программой во избежание несанкционированного доступа к системе. Поменять его нельзя по той же причине.
Вопрос:
Что делать, если при работе в системе результат не тот, который должен быть? Выходит "ОШИБКА" или не выходит вообще ничего!
Ответ:
Пожалуйста, сообщите Администратору системы (через e-mail или внутреннюю почту) и подробно опишите ошибку.

Чтобы получить ответы на другие вопросы позвоните по тел: 8(7212)770-456, или отправьте письмо по электронной почте: idl@ksu.kz.